Пятница, 19.04.2024, 15:46

МАДОУ ДС 29

Меню сайта
Ресурсы
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 13
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Материально-техническое обеспечение

ОРГАНИЗАЦИЯ  ПИТАНИЯ.

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

В соответствии с основной общеобразовательной программой дошкольного образования, с целью ее реализации, с учетом возрастных особенностей детей в МАДОУ Д/с №29 «Фантазия» создана материально-техническая база, призванная обеспечить достаточный уровень физического, интеллектуального и эмоционально-личностного развития ребенка.

Здание МАДОУ Д/с №29 «Фантазия»

Форма владения: Оперативное управление

Год постройки: 2019

Соответствие строения санитарно-техническим нормам: Соответствует

Этажность: 2 этажа

Площадь (кв.м.): 2172

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

В соответствии с основной общеобразовательной программой дошкольного образования, с целью ее реализации, с учетом возрастных особенностей детей в МАДОУ Д/с №29 «Фантазия» создана материально-техническая база, призванная обеспечить достаточный уровень физического, интеллектуального и эмоционально-личностного развития ребенка.

Здание МАДОУ Д/с №29 «Фантазия»

Форма владения: Оперативное управление

Год постройки: 2019

Соответствие строения санитарно-техническим нормам: Соответствует

Этажность: 2 этажа

Площадь (кв.м.): 2172

Материально-техническое обеспечение помещений

МАДОУ д/с №29 «Фантазия»

Групповые помещения с отдельными спальнями:

  • Групповые помещения оснащены современной мебелью, отвечающей гигиеническим и возрастным требованиям для дошкольных образовательных учреждений, игровым оборудованием, учебно-методическими пособиями в соответствии с возрастом.

Доступность учреждения для инвалидов и лиц с ОВЗ: ширина входной калитки и дверных проемов здания ДОУ позволяет осуществлять свободный доступ в учреждение инвалидов и маломобильных граждан; крайние ступени лестничных пролетов промаркированы желтым сигнальным цветом; входные двери и двери, ведущие в помещения общественного пользования промаркированы желтыми сигнальными кругами; на вывеске детского сада, содержащий информацию об образовательной организации, расположенной у главного входа в здание,  текст дублируется с помощью шрифта Брайля; тактильные пластиковые пиктограммы,  перила всех лестничных пролетов располагаются в двух уровнях: на высоте 60 см и 1 м от пола. Для воспитанников со статусом ОВЗ оборудовано рабочее место педагога-психолога.

Галерея детского сада:

  • Информационные стенды;
  • система АПС,
  • видеонаблюдение.

Музыкальный зал:

  • Синтезатор, музыкальный центр;
  • детские музыкальные инструменты шумовые (звенящие, деревянные) ;
  • стул детский (30);
  • костюмы взрослые, детские, атрибуты для инсценировок, ширма, маски, тематическое оформление к праздникам;
  • учебно-методическая литература, фонотека;
  • музыкальная колонка большая
  • колонка музыкальная малая;
  • стул к синтезатору;
  • стойка для колонок
  • мультимедийная установка, ноутбук (выход в интернет).
  • моющий пылесос;
  • мишкетный пульт;
  • цветомузыка;
  • шкаф для книг, компьютерный стол,ноутбук , стул;
  • мольберт

Физкультурный зал :

  • Спортинвентарь, спортивный комплекс, скалодром, маты, мягкие спортивные модули;
  • музыкальная колонка

Кабинет психолога:

  • Шкаф для книг, компьютерный стол (2), стул (2), компьютер (2);
  • многофункциональный игровой стол психолога,
  • модуль для развития двигательной активности, логического и пространственного мышления, мелкой моторики, координации движения, интеллекта
  • полка для игрушек;
  • МФУ (2)
  • диагностический инструментарий
  • методическая литература, действующая документация, дидактические пособия, Моторика (узоры, дорожки);
  • Анкеты для родителей и педагогов;
  • Мягкие игрушки: медведь, ежик, кошка, собака, корова, заяц и др. ;
  • Разрезные картинки, предметные и сюжетные картинки. Книги для просмотра детьми. Игрушки-забавы;
  • Настольные, развивающие, дидактические игры: лото, математический планшет, сложи узор…
  • Картотека игр для развития ВПФ: «Развиваем память»; «Развиваем мышление»; «Развиваем внимание»; «Развиваем воображение»; «Развиваем мелкую моторику»
  • Практический материал для развития чувств и эмоций: фотографии с изображением эмоционального состояния людей и сказочных персонажей «Наши чувства и эмоции»; предметные и сюжетные картинки «Мир чувств и эмоций», Серии «Беседы по картинкам: «Я и другие», «Я развиваюсь», Демонстрационный и раздаточный материал к коррекционно-развивающим занятиям;
  • Материал для творческого самовыражения детей: краски, карандаши, пластилин и др.;
  • стол для рисования песком;
  • мольберт

Кабинет учителя - логопеда:

  • Профессиональный стол логопеда «Logo-EDU» со встроенной сенсорной панелью, специальным ПО, нацеленным на коррекцию речевого аппарата в игровой форме
  • полка для игрушек
  • диагностический инструментарий
  • методическая литература, действующая документация, дидактические пособия
  • Разрезные картинки, предметные и сюжетные картинки. Книги для просмотра детьми. Игрушки-забавы;
  • Настольные, развивающие, дидактические игры...
  • Материал для творческого самовыражения детей: краски, карандаши, пластилин и др.;
  • Мольберт

Кабинет заведующего :

  • Шкаф, стол офисный, стулья (4);
  • Ноутбук ;
  • действующая документация;
  • принтер;
  • архив;
  • кресло офисное;

Методический кабинет:

  • Программно-методическое обеспечение;
  • библиотека методической литературы, действующая документация, методические наработки педагогов, архив;
  • компьютер (2), принтер, цветной принтер;
  • телефон;
  • стол (2), стулья (3).

Медицинский кабинет, процедурный кабинет, изолятор:

  • медицинская кушетка,
  • шкаф;
  • стол процедурный передвижной, кровать детская;
  • мойка, умывальник;
  • шкаф для хранения дезинфицирующих средств (2);
  • шкаф для хранения медицинских инструментов
  • Прачечная:

  • Стиральная машина (3), ванна, электроутюг;
  • хозяйственный шкаф, гладильный стол,
  • сушильный шкаф;
  • центрифуга для отжима белья;
  • гладильная машина
  • моющие средства.
  • Пищеблок:
  • сковорода электрическая;
  • машина кухонная универсальная (3);
  • картофелеочистительная кухонная машина;
  • мясорубка электрическая;
  • плита электрическая (2);
  • шкаф холодильный (7);
  • шкаф жарочный;
  • универсальная кухонная машина;
  • пароконвектомат;
  • весы электронные счетные (5);
  • весы товарные;шкаф хлебный;
  • холодильник;
  • морозильная камера (2);
  • стеллаж кухонный (4);
  • емкость для отходов передвижная (6);
  • подставка под пароконвектомат(2);
  • подтоварник (2);
  • Кабинет кладовщика:

  • стеллажи, стол  (2);
  • МФУ (2);
  • компьютер (2);
  • Характеристика предметно-развивающей среды в групповых помещениях

    Развивающая среда в детском саду построена с учетом развития детей в разных видах деятельности и включает в себя необходимые условия для всестороннего развития каждого ребенка.

    Организация предметно-развивающей среды в групповых помещениях осуществляется с учетом возрастных особенностей. Расположение мебели, игрового и другого оборудования отвечает требованиям охраны жизни и здоровья детей, санитарно-гигиеническим нормам, физиологии детей, принципам функционального комфорта, позволяет детям свободно перемещаться.

    При этом, размещение материала связано с трудностями пространственного характера: ограниченность групповых помещений, которые не должны быть перегружены предметами, давая детям возможность проявлять свободную активность. Решением, позволяющим использовать ограниченное помещение наилучшим образом, представлено принципом комплексирования и свободного зонирования.

    В групповых комнатах оформлены различные центры, в которых материалы располагаются в разных функциональных пространствах и оснащаются разнообразными материалами в соответствии с возрастом детей.

    Все материалы доступны детям, при этом разграничены места хранения и использования материалов. Материалы периодически обновляются. Распределение по центрам сохраняется во всех возрастных группах, а наполнение конкретными материалами соответствует возрасту детей.

    Характеристика прогулочных участков

    Прогулочные участки оснащены стационарным оборудованием для развития основных видов движения и игр детей.

    В зимнее время на участках строятся снежные постройки (по возможности). Для обеспечения двигательной активности детей в холодный период года на улице проводятся подвижные и спортивные игры.

    По периметру территории установлено ограждение, имеющее ворота (2) и 1 калитка.

    Имеется министадион.

    Характеристика информационно-методического обеспечения

    ДОУ обеспечено необходимым программно-методическим и учебно-дидактическим материалом для организации образовательного процесса в соответствии с образовательной программой.

    В каждой группе есть необходимый методический материал, программное обеспечение, методическая литература для организации работы с детьми.

    Весь методический материал систематизирован и распределен в соответствии с требованиями к содержанию и методам воспитания и обучения детей в дошкольных образовательных учреждениях. В методическом Центре сосредоточен необходимый информационный материал (нормативно-правовые документы, педагогическая и методическая литература, представлены передовые технологии, материалы педагогического опыта, материалы методической работы ДОУ и т.д.).

    Информационные ресурсы

    Компьютерами с выходом в интернет оснащены кабинеты: методический (с выходом в интернет), кабинет психолога(с выходом в интернет), кабинет кладовщика(с выходом в интернет). Ноутбуками с выходом в интернет оснащены:кабинет заведующего,  музыкальный и физкультурный зал. Доступ воспитанников МАДОУ д/с №29 «Фантазия» оснащена 04 группа (интерактивный кабинет).

  • Обеспечение безопасности

    Охрана объекта осуществляется силами  ЧОО "Ягуар" ООО